главная услуги фотогалерея проекты новинки и скидки полезные советы по тюнингу контакты
 
 

В помощь водителю. Схемы нарушений ДТП.
Как не надо ездить. Наглядные пособия для спорных ситуаций. Подробнее>>

Ларгус поступил в продажу

В Петербурге презентовали Lada Largus. Всему миру эта многофункциональная... Подробнее>>


Изменены правила оформления ДТП
Госавтоинспекция изменила правила оформления ДТП. Водителям теперь не надо тратить... Подробнее>>

Автомойка без воды

 Современные технологии позволяют качественно помыть, отполировать, а также нанести... Подробнее>>


Дорога в "облака" от Google
Компания Google представила веб-сервис "Дороги России", призванный собрать информацию... Подробнее>>
Angry Birds  Сердитые птицы
Подробнее...
123 Go Bike Game
Подробнее...
Кладбище старых автомобилей
Подробнее...
Автомобильная гонка на Гран При
Подробнее...




    

Тюнинг ВАЗ

 Потому он должен иметь жесткий силовой каркас, который сохранит жизненное пространство гонщика в случае столкновения или даже опрокидывания. Такой каркас собирается из бесшовных высокопрочных труб, а его конструкция должна быть обязательно сертифицирована РАФ. Еще одна функция силового каркаса— увеличение жесткости кузова, что улучшает управляемость гоночной машины.

 

 

Особое внимание при подготовке уделяется рабочему месту гонщика. Специальное спортивное сиденье-ковш и четырехточечные ремни должны удерживать пилота на месте при любых экстремальных ситуациях. Естественно, что и сиденье, и ремни должны пройти омологацию, без нее автомобиль просто не допустят к участию в гонках. И, разумеется, ни сиденья, ни ремни никто не изготавливает самостоятельно — их покупают в виде готовых изделий спортивных фирм вроде Sparco или Bride.

 

Набор приборов в салоне гоночного автомобиля тоже совершенно иной, ведь во время соревнований основное внимание следует уделять режиму работы и состоянию двигателя. Поэтому главными, всегда находящимися перед глазами водителя, становятся шкалы тахометра, указателей температуры и давления масла, а также вольтметра. Обязателен выключатель “массы”, который обычно находится прямо под рукой гонщика: в случае опасной ситуации можно моментально отключить аккумулятор. Он продублирован снаружи машины, чтобы судья на дистанции мог ее обесточить, если пилот не может выбраться.

Кстати, на гоночных автомобилях используются простые и надежные фиксаторы капота, чтобы тот при любом столкновении не открылся на ходу.

 

Ну и еще в машине такого класса есть много разных мелочей, хотя и они незначительно удаляют ее от серийного образца, позволяя оставаться “бюджетным” болидом... 


 





:: Главная :: Услуги :: Фотогалерея :: Проекты :: Скидки и новинки :: Полезные советы :: Играть :: Контакты :: Связаться с администратором сайта :: Новости :: Карта сайта ::
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика