главная услуги фотогалерея проекты новинки и скидки полезные советы по тюнингу контакты
 
 

В помощь водителю. Схемы нарушений ДТП.
Как не надо ездить. Наглядные пособия для спорных ситуаций. Подробнее>>

Ларгус поступил в продажу

В Петербурге презентовали Lada Largus. Всему миру эта многофункциональная... Подробнее>>


Изменены правила оформления ДТП
Госавтоинспекция изменила правила оформления ДТП. Водителям теперь не надо тратить... Подробнее>>

Автомойка без воды

 Современные технологии позволяют качественно помыть, отполировать, а также нанести... Подробнее>>


Дорога в "облака" от Google
Компания Google представила веб-сервис "Дороги России", призванный собрать информацию... Подробнее>>
Angry Birds  Сердитые птицы
Подробнее...
123 Go Bike Game
Подробнее...
Кладбище старых автомобилей
Подробнее...
Автомобильная гонка на Гран При
Подробнее...




    

Повысят штрафы

Согласно документу, наказывать нарушителей в Москве и Петербурге будут жёстче, чем в других регионах страны. Так, парковка на пешеходном переходе и на остановках общественного транспорта обойдётся теперь в 1000 рублей, а в обоих мегаполисах - в 3000. Столько же заплатят водители в столицах за проезд по полосе, отведённой для маршрутного транспорта. Скоростная езда во дворах будет стоить лихачам вместо нынешних 500 - 1000 рублей, в Москве и Питере - ставка в 3 раза выше. Остановка на трамвайных путях будет караться штрафом в 1500 рублей, переезд стоп-линии 800.
Сразу в 10 раз - до 1000 рублей - увеличится наказание за выезд на занятый перекрёсток. Новые штрафы в Москве и Петербурге введут только летом 2012 года, чтобы в обоих городах власти успели построить достаточно парковок.

Закон направлен на оптимизацию организации дорожного движения в населенных пунктах, обеспечение законодательной основы для создания парковочных мест для автомобилей, ужесточение административной ответственности владельцев транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения /ПДД/.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок /парковочных мест/ в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автодорог.

Под парковкой /парковочным местом/ понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автодороги и /или/ примыкающее к проезжей части и /или/ тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автодороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Схемы организации улично-дорожной сети, являющиеся одним из документов по планировке территории, могут включать схемы размещения парковок /парковочных мест/.

К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области использования автодорог и осуществления дорожной деятельности предлагается отнести принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок /парковочных мест/, расположенных на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования, а также установление порядка создания и использования таких парковок /парковочных мест/, установление размера платы за пользование на платной основе ими и определение методики расчета и максимального размера такой платы.

К вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автодорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок /парковочных мест/, а к вопросам местного значения городского округа - дорожная деятельность в отношении автодорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок /парковочных мест/.

Содержание автодорог осуществляется в соответствии с требованиями техрегламентов в целях обеспечения сохранности автодорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автодорогам и безопасных условий такого движения.

Закон устанавливает дополнительные основания для введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автодорогам. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автодорогам федерального значения и частным автодорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, а по автодорогам регионального или межмуниципального, местного значения - в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автодорог; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автодорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов РФ.

Закон также устанавливает, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление такой деятельности, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее 5 лет и действует на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами РФ.

Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия установленным требованиям. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа /в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта – на официальном сайте субъекта РФ/ и обновлению в течение 5 дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

В законе определены основания для отзыва /аннулирования/ разрешения, а также особенности организации и проведения контроля при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Законом вводится ответственность: за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси - от 1 до 50 тыс руб; нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу – от 5 до 200 тыс руб; перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, использующимся для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности - 5 тыс руб; управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - 5 тыс руб с конфискацией предмета административного правонарушения; управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - 5 тыс руб; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств – 1,5 тыс руб /в Москве или Санкт-Петербурге – 3 тыс руб/; движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на данной полосе в нарушение ПДД - 1,5 тыс руб /в Москве или Санкт-Петербурге – 3 тыс руб/;

Размер штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением отдельных случаев, увеличивается с 700 руб до 1 тыс руб. При этом вводится штраф а за невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика в размере 800 руб.

Размер штрафа за выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, увеличивается со 100 руб до 1 тыс руб. При этом исключается возможность вынесения предупреждения за данное правонарушение.

Размер штрафа за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, увеличивается со 100-200 руб до 1 тыс руб.

Размер штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением отдельных случаев, увеличивается со 100 до 300 руб.

За остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре будет взиматься штраф в размере 1 тыс руб. Аналогичный штраф будет налагаться и за остановку или стоянку транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест их остановки, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки. За остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки, устанавливается штраф в размере 1,5 тыс руб. Размер штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле устанавливается в размере 2 тыс руб, при этом отменяется возможность вынесения предупреждения. Аналогичные нарушения, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, влекут наложение административного штрафа в размере 3 тыс руб.

Размер штрафа за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, увеличивается с 500 руб до 1,5 тыс руб, а в Москве или Санкт-Петербурге до 3 тыс руб.

На владельцев транспортных средств возлагается обязанность по оплате расходов, связанных с перемещением и хранением их транспортных средств на ближайших специализированных стоянках.

Закон устанавливает возможность использования специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для привлечения к ответственности за предусмотренные законами субъектов РФ административные правонарушения в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств.




:: Главная :: Услуги :: Фотогалерея :: Проекты :: Скидки и новинки :: Полезные советы :: Играть :: Контакты :: Связаться с администратором сайта :: Новости :: Карта сайта ::
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика