главная услуги фотогалерея проекты новинки и скидки полезные советы по тюнингу контакты
 
 

В помощь водителю. Схемы нарушений ДТП.
Как не надо ездить. Наглядные пособия для спорных ситуаций. Подробнее>>

Ларгус поступил в продажу

В Петербурге презентовали Lada Largus. Всему миру эта многофункциональная... Подробнее>>


Изменены правила оформления ДТП
Госавтоинспекция изменила правила оформления ДТП. Водителям теперь не надо тратить... Подробнее>>

Автомойка без воды

 Современные технологии позволяют качественно помыть, отполировать, а также нанести... Подробнее>>


Дорога в "облака" от Google
Компания Google представила веб-сервис "Дороги России", призванный собрать информацию... Подробнее>>
Angry Birds  Сердитые птицы
Подробнее...
123 Go Bike Game
Подробнее...
Кладбище старых автомобилей
Подробнее...
Автомобильная гонка на Гран При
Подробнее...




    

Советы чайнику. Параллельная парковка.

Можно догадаться, что если «параллельная парковка» является элементом автомобильных соревнований, да еще ее называют «тещиным языком», то все это неспроста.

И на самом деле, для того чтобы выполнить такое упражнение быстро и качественно, водитель должен практически полностью слиться с машиной и дорогой. Он должен чувствовать скорость и расстояние, заранее «видеть» всю траекторию движения, которая состоит уже не из одного » круга», а из двух с плавным и точно рассчитанным переходом между ними. И все это достигается только с помощью длительных осознанных тренировок.

Поэтому не призываю «новичков», у которых уже есть водительские права, но еще нет достаточных навыков вождения, осваивать этот способ постановки машины на стоянку в ближайшее время. Лучше проехать лишние 50–100 м и спокойно остановиться на «чистой» дороге, чем повредить три автомобиля.

Кандидатам в водители, которым еще только предстоит сдавать экзамены в ГИБДД, учиться выполнять «тещин язык» придется сразу, поскольку это упражнение входит в официальную экзаменационную программу ГИБДД!

Кто-то раньше, кто-то позже, но в любом случае каждый из вас должен будет овладеть этим способом парковки, так как машин на дорогах становится все больше и больше, а места соответственно все меньше и меньше. Поэтому от разговоров предлагаю перейти к делу, потренироваться и «заткнуть-таки за пояс» этот «тещин язык».

Прежде, чем приступать к такому непростому маневру, необходимо реально оценить расстояние между двумя машинами.

Если «карман» (расстояние «А») окажется менее 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше поискать другое место для стоянки, так как в этом случае выполнить «тещин язык» практически невозможно.

Если же расстояние «А» позволяет вам сделать попытку парковки, то можно приступать к планированию остановки рядом со второй машиной ( поз. 1).

Остановиться надо так, чтобы через заднее стекло своего автомобиля вы могли видеть задний левый угол машины № 2, отмеченный на рисунке красной кляксой.

Как правило, этой позиции соответствуют расстояния:

«Б» – чуть больше половины ширины вашего автомобиля (около 1 м).

«В» – примерно половина длины вашего автомобиля.

Теперь начинаем движение назад. Все дальнейшие передвижения машины должны осуществляться только с минимальной скоростью, иначе вы не будете успевать отслеживать сложную траекторию, которую вам предстоит тщательно «нарисовать» колесами своего автомобиля.

Планирование места остановки и последующей траектории движения

Итак, медленно «подползаем» к границе «кармана». В тот момент, когда ваша машина полностью поравняется с рядом стоящей (задние бамперы выстроятся в одну линию), руль надо будет быстро повернуть направо (поз. 2). Но за мгновение до этого вы должны проконтролировать движущийся по дороге транспорт, так как при входе на первый круг переднее левое крыло вашего автомобиля начнет смещаться в сторону от поворота.

Въезд на первый «круг» и выход на угол 45°

Когда машина «доползет» до позиции 3 (примерно 45° к тротуару), вам надо «выпрямить» передние колеса и готовиться к переходу на другой круг. Активно поворачивать руль налево можно будет только тогда, когда передний бампер вашего автомобиля поравняется с углом машины № 2 ( поз. 4). Значит, в данный момент все свое внимание надо направить на то, чтобы не задеть этот угол.

Переход на второй круг и выход на прямую

При движении назад всегда учитывайте смещение передней части машины, направленное в сторону от поворота!

После того, как бампер вашего автомобиля минует угол машины № 2 и вы, повернув руль налево, окажетесь на втором кругу, внимание надо будет переключить на машину № 1 и тротуар. В позиции 5 (параллельно тротуару), в зависимости от ваших дальнейших планов, вы можете:

1. При кратковременной стоянке просто остановиться (при этом оставить передние колеса повернутыми налево, готовыми к последующему выезду со стоянки).

2. При долговременной стоянке выровнять передние колеса в положение прямолинейного движения (при этом не забывайте постоянно контролировать расстояние до сзади стоящей машины) и затем остановиться. После остановки следует подать машину немного вперед, чтобы расстояние между всеми автомобилями стало равным, иначе водитель машины № 1 не сможет выехать с этой стоянки.

Позже, чтобы вы сами смогли отсюда выехать, вам придется снова отъехать назад вплотную к машине № 1 и затем опять «нарисовать» два круга с плавным переходом между ними.





:: Главная :: Услуги :: Фотогалерея :: Проекты :: Скидки и новинки :: Полезные советы :: Играть :: Контакты :: Связаться с администратором сайта :: Новости :: Карта сайта ::
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика